Четверг
19.06.2025
19:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Rufindence welcome
Главная Регистрация Вход
Дневник »
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Танго [2]
вальс [1]
румба [3]
ча-ча-ча [2]
Фокстрот [3]
посадобаль [1]
джайв [2]
самба [1]
сальса [2]
фламинко [1]
ламбада [2]
сертаки [1]
Свинг [2]

Поиск

Календарь
«  Август 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Главная » 2009 » Август » 25 » сальса
20:59
сальса
Танец – это привилегия, ты как будто на прямой связи с Богом».
 

Дорогие друзья, рады приветствовать вас на нашем сайте и в нашей школе «Сальса Фиеста»!
Почему школа называется «сальса фиеста»? Внесем ясность. С сальсой все понятно, именно на этот легкий и интересный танец делается упор и именно ему отводится львиная доля внимания и времени в нашей школе. Fiesta же в переводе с испанского означает «праздник», «веселье». Именно к этому мы и стремимся – превратить само обучение в праздник, отдых. Отдых, конечно, получается довольно-таки активный, но тем он и хорош. После длинного тяжелого дня работы или учебы вы приходите к нам, забываете обо всех проблемах и заботах и играючи осваиваете полезные и приятные навыки, которые потом с удовольствием продемонстрируете на танцполе. Помните слова Джеймса Брауна о том, что «любую проблему на свете можно решить танцуя?» Хотите убедиться в этом сами?

Приоритетные танцы в нашей школе – кубинская сальса и доминиканская бачата.
Мы – первая и (насколько нам известно) пока единственная в Санкт-Петербурге школа доминиканской бачаты, в других местах преподают так называемую европейскую или итальянскую бачату. Об отличиях между ними можно почитать в соответствующей статье на сайте про бачату.
Куба и Доминиканская Республика. Чем обусловлен такой выбор? Во-первых, тем, что, признаемся откровенно, мы просто безумно влюблены в сальсу и бачату! Из-за их красоты, сумасшедшей энергетики, легкости. А во-вторых, потому, что в Петербурге больше развиты линейные стили, и исправить актуальное положение дел сам бог велел И, наконец, и кубинская сальса и доминиканская бачата – на редкость красивые и удобные танцы, в идеале танцуются они абсолютно расслабленно и легко. При этом, если основная цель состоит не в том, чтобы получить от танца удовольствие и просто хорошо провести время, а в том, чтобы поработать на публику и поразить воображение восхищенных зрителей, эти танцы предоставляют для этого много возможностей, только придется, конечно же, поработать побольше.

Неоднократно приходилось слышать от людей следующее: «У меня никогда не получится», «Я не смогу», «Я деревянный» и тому подобные ничем не обоснованные высказывания. Помните фильм «Зимний вечер в Гаграх»? Там есть эпизод, где главный герой говорит своему "бездарному" ученику что-то в этом духе: неважно, есть ли у тебя слух, умение, ловкость и прочее. Главное - кураж. Если чувствуешь, что умрешь, если вот сейчас не будешь танцевать, - вот это и есть кураж. В общем, если вы действительно не можете обойтись без танца, выберите себе танец по душе и танцуйте.
Если вы все еще сомневаетесь в своих способностях, вот вам африканская пословица: «Если вы умеете говорить – вы умеете петь, если вы умеете ходить – вы умеете танцевать».
Для человека танец – естественное состояние, такое же естественное, как дыхание, нужно лишь стряхнуть с себя стереотипы и блоки, которыми насквозь пропитан современный человек, позволить телу свободно двигаться в танце. И мы готовы вам в этом помочь. Танец – это творчество, танцуя, вы рисуете заново собственную жизнь, и в ваших силах – решить, какой она будет – трудной и грустной или легкой и радостной.
Талант к танцам есть у всех! Все, что вам необходимо, - это хороший преподаватель и регулярная практика. Если вы чувствуете, что пришла пора что-то менять, сломать раз и навсегда привычную и скучную схему «работа – дом- работа», окунуться в живые и зажигательные мелодии и ритмы с Карибским вкусом, дать отдых телу и душе, мы с удовольствием вам в этом поможем.

Сальса (Кубинская сальса)



Стиль сальса касино (Salsa Casino - кубинская сальса) основан на традиционной кубинской музыке и на национальных кубинских танцах таких как сон, гуарача, мамбо, латиноамериканский джаз и другие. Первый шаг начинается на любую долю в танце, весь танец сохраняется ритмика - 1-8. Геометрический рисунок танца - круговой (руэда - "колесо") Движения партнёров осуществляются по кругу вокруг одной точки. Характерной особенностью кубинского стиля сальсы являются сложные фигуры руками (узлы) и ведение без импульсов. Руки партнеров очень редко разрываются, поэтому в кубинской сальсе почти отсутствуют вычурные женские движения руками (в американские стилях называются armstyling). Очень много музыкальной и танцевальной импровизации. Во многих странах танцуя сальсу касино используют так называемый теп (короткий и легкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счет 4 и 8. В сольных элементах сохраняется 1-8.

Прелесть кубинской сальсы в том, что она очень легка в освоении, доступна людям любого возраста и телесложения, на занятиях практикуется постоянная смена партнёров, поэтому любой человек может танцевать сальсу в любой точке планеты с любым партнёром, даже не зная языка, вы общаетесь языком сальсы.

сальса школа сальсы петербург сальса петербург



История сальсы касино как музыкального стиля.

По одной версии название придумал Тито Пуэнте (Tito Puente, 1923—2000). Характерный размер 4/4, фразировка с периодом в два такта, довольно быстрый темп, сложный ритмический рисунок, являющийся сочетанием ритмов "тумбао" и "сон клаве".
Всем известно, что salsa обозначает "соус", вторая версия: в одном клубе Майами выступала группа, исполнявшая кубинскую музыку, эта музыка завела всех посетителей настолько, что весь зал принялся кричать: "Salsa! Salsa!", подразумевая, что эта музыка так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в клубе.

Сальса заключает в себе большое количество музыкальных стилей стилей и их вариаций, это понятие может быть использовано для определения множества музыкальных жанров, вышедших из Кубы, таких как Ча-ча-ча (chachacha) и Мамбо (mambo).
Родина сальсы - Куба, хоть этот стиль гибрид пуэрториканских и латиноамериканских стилей, смешанных с джазом, роком, пап музыкой и R&B.

школа сальсы сальса санкт петербург


С другой стороны, пуэрториканцы больше других латиноамериканцев развивали и пропагандировали сальсу как музыкальный стиль. Колумбийцы до сих пор остаются хранителями музыкальных традиций сальсы касино, в то время как другие музыканты продолжают экспериментировать, объединять стили.

Сальса — самая известная и популярная музыка в латиноамериканских клубах и на всех сальтеках мира. Современная сальса остаётся танцевально ориентированным жанром и тесно связана с танцевальным стилем - сальса (salsa).

Сальса в современном мире распространилась повсюду, её танцуют не только в латинской америке, а и во всём мире! Некоторые музыканты играют сразу в нескольких латиноамериканских стилях.

Бачата (Доминиканский стиль)



Говоря откровенно, называть бачату доминиканской - все равно, что именовать масло масляным. Какая же она еще, если страной ее происхождения является именно Доминиканская Республика? Но не все так просто: в городах и весях нашей обширной страны, равно как и на большей территории Европы, танцуют в основном так называемую европейскую или итальянскую бачату. Эта бачата, конечно, сохранила основной шаг оригинала, музыку и ритм, но в нее привнесены разные «штучки» извне, например, довольно большое количество поворотов, линейность, и совершенно другое настроение.
У европейской бачаты достаточно много приверженцев, танец предполагает тесный контакт и не предъявляет больших требований к технике работы ног, да и вообще не требует большого умения.
Доминиканская бачата немыслима без игры и флирта. Собственно, основной акцент как раз делается на взаимодействии между партнерами: он соблазняет, она дразнит. Оба понимают, что все в шутку, не на самом деле, и вот это ощущение легкости и игры обеспечивает раскованность и импровизацию. Партнер может продемонстрировать великолепную технику работы ног и корпуса, выполняемую нарочито небрежно и расслабленно, задачей партнерши является выглядеть красиво, женственно и соблазнительно. Но пределов и границ не существует: при желании партнерша вполне может взять на себя мужскую роль и поспорить за звание главного в паре. Вести ей, конечно, никто не позволит, но такое невинное развлечение, как вызов партнеру в плане техники танца, никто не запретит.

бачата школа бачаты петербург школа бачаты

В 19 веке не существовало такого музыкального жанра и танцевального стиля, как бачата (bachata). Бачатой именовались незатейливые празднества, которые проходили под сенью деревьев на улице и во дворе. Очевидно, что публика, распевавшая песни и танцевавшая на таких гуляньях, не принадлежала к сливкам общества. Празднования проходили под музыку, исполняемую на таких музыкальных инструментах, как мараки, бонго, тамбурин, палитос и ложки. Танцевали под ритмы болеро и гуарачи. Такие же празднества проводились в Пуэрто-Рико и на Кубе, но в Доминикане они со временем переросли в музыкальный жанр.
Как музыкальный жанр и танцевальный стиль, бачата стала формироваться на основе ритмов болеро, гуарачи и кубинского сона в 1960-х годах 20 века, параллельно с активной миграцией сельских жителей в города. Музыка и танец «низов» не сразу завоевали признание, но постепенно вышли за пределы Карибского бассейна и покорили Европу и Америку. Для формирования бачаты, как музыкального жанра, как уже упоминалось, важное значение имели ритмы стран Карибского бассейна: свою лепту внесли кубинцы, пуэрториканцы, мексиканцы. Но единственный народ, который может похвастать наличием сложившегося музыкального жанра под этим названием, - доминиканцы. Бачату еще имеют обыкновение называть «музыкой крестьян», «Музыкой горечи» (очевидно, потому, что в песнях повествуется о несчастной любви и прочих жизненных невзгодах).
Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые исполняли печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска, и стали шире использовать её экспрессивную сторону.
Среди популярных исполнителей песен бачаты можно назвать Раулина Родригеса, Антони Сантоса, Луиса Варгаса, Франка Рейеса, Мончи и Александру и др.

Главная роль в доминиканской бачате отведена гитаре, или практически карибскому аналогу - рекинто, отличие этого инструмента в довольно резком железном звучании. Техника игры на рекинто — перебор струн, значительно более энергичный, чем на обычной гитаре. Сходная манера игры на гитаре существует во многих жанрах африканской музыки, что может косвенно свидетельствовать об их общих корнях. В качестве ударного инструмента в бачате используется бонго. Мараки иногда выступают как второй ударный инструмент, хотя в настоящее время предпочтение отдается гуире.

бачата спб школа бачаты спб

Танец разучивается невероятно просто. Его танцуют на четыре ритма. Обычно бачата представляет собой четыре шага из стороны в сторону, или вперед-назад. Собственно, направление не имеет большого значения. Партнёры должны находиться почти вплотную друг к другу. Так как главной целью танца является тесный телесный контакт, то бачата практически лишена поворотов.

Итак, вы уже открыли для себя бачату, вам нравится музыка, вас влечет мягкая чувственность танца, и вам хочется учиться большему, но вам недостаточно четырех шагов из стороны в сторону и тесного контакта с партнером, вам нужна интрига, игра, красота в танце, импровизация, которыми так славится аутентичная доминиканская бачата. Если все это про вас, добро пожаловать на наши занятия, танцевать этот удивительно красивый и простой танец.

Категория: сальса | Просмотров: 1098 | Добавил: volf@ | Теги: сальса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Playlist

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Rufindence © 2025-2011